Теория
Теория
Бизнес-ассистент - кто этой такой и чем он занимается
Помощник бизнесмена выполняет различные задания, которые варьируются от набора новых сотрудников до составления финансового плана и проведения переговоров.
635
9 мин.
30 Июня 2023
Теория
Достоинства и недостатки франчайзинга — в чём состоят
Для увеличения числа потребителей и расширения рынков сбыта в настоящие дни множество известных и прибыльных компаний работают по принципу франчайзинга.
1157
7 мин.
16 Марта 2022
Теория
Договор франшизы — образец, особенности и правовое регулирование
С ростом популярности франчайзинга возникает все больше конфликтов и громких скандалов, вызванных несоблюдением обязанностей сторон.
1516
13 мин.
14 Декабря 2021
Теория
Роялти в франчайзинге: что это такое
Договор коммерческой концессии (также называемый "франчайзинговый") в большинстве случаев предусматривает выплату роялти. Что такое роялти в целом в бизнесе и конкретно в франчайзинге?
1921
14 мин.
08 Июня 2021
Теория
Что относится к обязанностям франчайзи
Все права и обязательства сторон определены в договоре коммерческой концессии. В первую очередь необходимо обратить внимание на то, что относится к обязанностям франчайзи.
887
8 мин.
26 Мая 2021
Теория
Упаковка франшизы: что это такое и зачем нужно
С распространением франчайзинга появляется все больше предложений вида упаковка франшизы с нуля под ключ и ее продвижение от различных компаний, а также инструкций, как это сделать самостоятельно. Но что означает упаковка бизнеса во франшизу, и надо ли для этого обращаться к специалистам?
665
9 мин.
11 Мая 2021
Теория
Какую франшизу открыть в маленьком городе
Раньше считалось, что выгоднее всего открыть точку по франшизе в мегаполисе. Это не так — в небольшом населённом пункте также можно работать под известным брендом.
172
4 мин.
09 Мая 2021
Теория
Какие франшизы пользуются большим спросом
Сегодня можно увидеть большое количество предложений об открытии бизнеса по франчайзингу. Какие из них наиболее востребованы?
371
4 мин.
09 Мая 2021
Теория
Франшиза для малого бизнеса: какую выбрать
Франшизы для малого бизнеса не требуют больших инвестиций, за счёт чего пользуются большим спросом у начинающих предпринимателей.
187
4 мин.
09 Мая 2021
Теория
Как купить франшизу
Покупка франшизы — дело, к которому нужно отнестись с серьёзностью.
150
4 мин.
08 Мая 2021
Теория
Франчайзер и франчайзи — описание понятий и их отличия
Франчайзер: понятие и характеристики. Чем отличается франшиза от франчайзинга. Чем франчайзинг отличается от коммерческой концессии. Преимущества франчайзинга для правообладателя владельца.
14689
15 мин.
20 Апреля 2021
Теория
Договор коммерческой концессии — существенные условия и регистрация
Что такое договор коммерческой концессии и в какой форме он заключается. Предмет и стороны. Формы выплат и факторы, которые влияют на стоимость договора. Исполнение и прекращение договора коммерческой концессии.
1715
14 мин.
19 Апреля 2021
Получить актуальную
подборку кейсовFranchiser.ru
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку кейсов с прибылью от 14 800 руб. до 685 578 руб.
Вы успешно подписаны
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку кейсов с прибылью от 14 800 руб. до 685 578 руб.

Теория франчайзинга

В поисках идеи для собственного дела будущий предприниматель просматривает сотни сайтов и статей, разыскивая именно ту информацию, которая позволит ему создать процветающую компанию. В этом разделе нашего портала вы ознакомитесь с теорией франчайзинга – популярного способа организации бизнеса, при котором одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) права на использование товарного знака или знака обслуживания, процедуры производства и организационных решений, а также фирменного наименования на некоторый определенный срок.

Что определяет успех франшизы:

  • БИЗНЕС-КОНЦЕПЦИЯ – стоимость предлагаемых продуктов и услуг, профиль клиента (целевая аудитория), рыночный потенциал, наличие коммуникаций, каналов продаж и дистрибуции.
  • УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА – размер маржи, комиссионных, начальных (инвестиционных) и текущих затрат, оценка реального дохода по отношению к конкретному местоположению, фактическая поддержка, обязательства и ответственность, положения договора о сотрудничестве и требуемое обеспечение.
  • ЦЕННОСТЬ ФРАНЧАЙЗЕРА – узнаваемость бренда, ноу-хау, правовая форма и финансовое положение.